Четверг, 09.05.2024, 09:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа № 5 города Нижняя Салда

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Об оказании консультационной помощи родителям - СКАЧАТЬ, ПОСМОТРЕТЬ

 

Предлагаем для прочтения брошюру "Что важно знать родителям о подростковом возрасте" - ПОСМОТРЕТЬ, СКАЧАТЬ

Предлагаем для прочтения брошюру "Профориентация молодежи" - ПОСМОТРЕТЬ, СКАЧАТЬ

МВД России разъясняет о правилах безопасности при использовании электросамокатов.

 

МВД России разъясняет об уголовной ответственности за распространение экстремистских материалов.

ЧАТ-БОТ "ВСЁ ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

Бот Школы.jpg

Возник вопрос консультативного характера?

 

Ответы на большинство вопросов по теме образования можно найти с помощью телеграмм бота.

Сохраняйте себе и пользуйтесь в любое время.

Попасть в бота можно по QR-коду на картинке или по прямой ссылке:

https://puzzlebot.top/tmHljpxauv

 

Уважаемые родители!

Для жителей Свердловской области работают медицинские чаты в Телеграм для общения с больницами.

Вы можете задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации ответит в течение двух часов.

Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль».

Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.

Основные вопросы, решающие в чатах это: запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и 
тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое.

Какие вопросы там не рассматриваются: постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, 
работа скорой помощи, вопросы госпитализации.

Вступить в чат можно по ссылке: 

https://t.me/+30VMbmAx0mo0NWM6 
(QR-код 
http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Ft.me%2F%2B30VMbmAx0mo0NWM6
&4&0)

 

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

Причинами выпадения детей из окон, как правило, становятся неограниченный доступ детей к открытым окнам, незакрепленные москитные сетки, а также безнадзорность малолетних детей.

ПАМЯТКА для родителей об опасностях открытого окна

Основные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь и здоровье детей:

- ребенок не может находиться без присмотра в помещении, где открыто настежь окно или есть хоть малейшая вероятность, что ребенок может его самостоятельно открыть;

- фурнитура окон и сами рамы должны быть исправны, чтобы предупредить их самопроизвольное или слишком легкое открывание ребенком;

- если оставляете ребенка одного даже на непродолжительное время в помещении, а закрывать окно полностью не хотите, то в случае со стандартными деревянными рамами закройте окно на шпингалеты и снизу, и сверху (не пренебрегайте верхним шпингалетом, так как нижний довольно легко открыть) и откройте форточку;

- в случае с металлопластиковым окном, поставьте раму в режим «фронтальное проветривание», так как из этого режима маленький ребенок самостоятельно вряд ли сможет открыть окно;

- нельзя надеяться на режим «микропроветривание» на металлопластиковых окнах – из этого режима окно легко открыть, даже случайно дернув за ручку;

- не пренебрегайте средствами детской защиты на окнах: металлопластиковые окна в доме, где есть ребенок, просто необходимо оборудовать специальными устройствами, блокирующими открывание окна;

- воспитывайте ребенка правильно: не ставьте его на подоконник, не поощряйте самостоятельного лазания туда, строго предупреждайте даже попытки таких «игр»;

- объясняйте ребенку опасность открытого окна из-за возможного падения.

ПОМНИТЕ! Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны вас, РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды!

Проверьте прямо сейчас, где находятся ваши дети!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ЗАПОМНИТЕ 7 ПРАВИЛ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ НЕЛЕПОЙ ГИБЕЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА!

1 ПРАВИЛО:  Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.

2 ПРАВИЛО: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.

3 ПРАВИЛО: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.

4 ПРАВИЛО: Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.

5 ПРАВИЛО: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

6 ПРАВИЛО: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.

7 ПРАВИЛО: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.

ПОМНИТЕ!

Существуют различные средства обеспечения безопасности окон для детей. Стоимость некоторых из них доступна каждому.

 

Весенний лёд опасен!
Лед на водоемах во время весеннего паводка с наступлением тепла становится рыхлым, сверху он растапливается солнцем и талой водой, а снизу лед подтачивается течением воды. По льду весной очень опасно ходить - в любой момент лед может провалиться под Вашими ногами и сомкнуться над Вашей головой. Особенно опасно в нашем городе, так как во время строительства моста постоянно были спуски воды и лёд замерзал неоднородно, с просветами, а при таянии это просто ловушка для тех, кто передвигается по льду.
Для избежания трагических ситуаций следует помнить:
- процесс распада льда происходит быстрее всего у берегов;
- покрытый снегом весенний лед, превращается в рыхлую массу.
В период ледохода и весеннего паводка категорически запрещается:
- выходить на водоемы;
- в период ледохода переправляться через реку;
- стоять на обрывистом берегу:
- в местах затора льда на реке подходить близко к воде;
- измерять глубину водоема;
- отталкивать льдины от берегов.
Весенний паводок наибольшую опасность представляет для детей. Оставаясь без присмотра, не зная мер безопасности, они играют на обрывистом берегу, а иногда выходят на лед и играют. Такая беспечность заканчивается трагически. Весной необходимо усиливать контроль за детьми.
Не допускайте детей к реке и пруду без присмотра взрослых, предупредите их об опасности нахождения на льду. Расскажите о правилах поведения весной в период паводка, приведите примеры несчастных случаев.
Разъясните им меры предосторожности в период весеннего паводка. Объясните детям, что водоемы весной - это не место для детских игр.
Если Вы оказались невольным свидетелем несчастного случая, то не убегайте, а громко зовите на помощь, звоните в МЧС и ЕДДС по телефонам 112, 101.
МЧС напоминает правила безопасности на водоемах в этот период.
- никогда не выходите на лед в темное время суток и при плохой видимости (если есть туман, снегопад, дождь);
- не проверяйте на прочность лед ударом ноги (если после первого сильного удара поленом или лыжной палки покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин);
- убедительная просьба родителя,." НЕ ДОПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ НА BOДOEМЫ БЕЗ ПРИСМОТРА и сами не выходите на лёд, лучше обойти несколько метров, чем лишиться жизни.
Как спасти себя, если вы провалились под лед:
- действуйте самостоятельно (не поддаваясь панике;
- нельзя барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда (под тяжестью тела она будет обламываться);
- чтобы избежать теплопотерь организма, находясь на плаву, голову держите как можно выше над водой (известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75 % приходится на ее долю);
- попав в пролом воды, широко раскиньте руки, для того чтобы удержаться на поверхности и не провалиться под лед с головой;
- спокойно, не делая резких движений, старайтесь выбраться на поверхность в сторону более крепкого льда; для этого обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;
- без резких движений отползайте от опасного места в направлении, откуда пришли; зовите на помощь;
добравшись до безопасного места, избавьтесь от воды, пропитавшей одежду - если позволяет погода; есть возможность разжечь костер или рядoм оказались люди;
если ничего этого нет, то единственное, что вы можете сделать - это просто вываляться в снегу (снег впитывает излишки воды и способствует быстрому образованию ледяной корочки на одежде, которая будет защищать ВАС от продувания ветром).
Как спасти провалившегося под лед:
- подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски;
- сообщите пострадавшему криком, что идете eму на помощь, это придаст ему силы, уверенность;
- за 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;
- подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.
Как оказать пострадавшему первую помощь:
- пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, если есть возможность,
Снимите с него мокрую одежду, наденьте сухое, закутайте его в одеяло;
- если он в сознании, напоите горячим чаем, кофе; очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.
НЕЛЬЗЯ растирать тело спиртом, жирными мазями, снегом, интенсивно отогревать (горячий душ, ванна, жаркое помещение), давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму (он будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему);
- если людей пблизости вас нет то на берегу или в плавсредстве согревайтесь любыми способами: физические упражнения, огонь, обильное горячее питье, горячая пища.

 

Предлагаем для просмотра видеоматериалы по реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической,

методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание
в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» размещены
на официальном сайте федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»:
https://ikp-rao.ru/konsultirovanie-roditelej/ (видеоролики).

 

 

 

 

По ссылкам ниже можно перейти для просмотра мультфильмов для детей:

На льду водоёмов

Игры на тонком льду

 

В осенне-зимний период, во время понижения температуры окружающей среды до отрицательных значений, на водных объектах начинает образовываться ледяной покров. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лёд, тем самым подвергая свою жизнь смертельной опасности.

Чтобы сохранить себе и близким  жизнь необходимо соблюдать элементарные правила безопасности:

 -выходить на осенний лед можно только в крайнем случае с максимальной осторожностью;

-во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения и возможного возвращения на берег;

-следует остерегаться мест, где лед запорошен снегом, под снегом лед нарастает медленнее. Бывает так, что по всему водоему толщина открытого льда более 10 см, а под снегом - 3 см.

- в  местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где имеются родники или ручей впадает в водоем, образуются промоины, проталины или полыньи. Здесь вода покрывается очень тонким льдом;

-безопаснее всего переходить водоем по прозрачному с зеленоватым или синеватым оттенком льду при его толщине не менее 10 см;

-прежде чем встать на лед нужно убедиться в его прочности, используя для этого палку. Во время движения палкой ударяют по льду впереди и по обе стороны от себя по несколько раз в одно и то же место;

-если вы видите чистое, ровное, не занесенное снегом место, значит здесь полынья или промоина, покрытая тонким свежим льдом;

-если на ровном снеговом покрове темное пятно, значит под снегом – неокрепший лед;

- очень опасно скатываться на лед с обрывистого берега, особенно в незнакомом месте. Даже заметив впереди себя прорубь, пролом во льду или иную опасность, бывает трудно затормозить или отвернуть в сторону, особенно, если катаются маленькие дети;

-необходимо соблюдать особую осторожность на льду в период оттепелей, когда даже зимний лед теряет свою прочность;

-в случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или на груди, продвинуться в сторону, откуда пришел, одновременно призывая на помощь.

 Родителям противопожарная служба напоминает:

-не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра;

-расскажите ребенку о том, что особенно опасным является лед, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее;

- обратите внимание детей на то, что места на льду, где видны трещины и лунки очень опасны: при наступлении на эти места ногой лед может сразу же треснуть;

-объясните детям, что в случае, когда под ногами затрещал лед и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать от опасности, необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место;

-если ребенок все-таки оказался в опасности и лед под ним треснул, то оповестите его о том, что нельзя прыгать на отдельно плывущую льдину, так как она может перевернуться и ребенок окажется под водой.

В случае если нужна помощь незамедлительно звоните по телефонам 101,102 или 112.  Берегите себя и своих близких!

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Свердловской области от 17.11.2020 г. № 2844-ПЗС

"Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в местах,

нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому,

интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию,

и по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах

без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц,

осуществляющих мероприятия с участием детей" - ПОСМОТРЕТЬ, СКАЧАТЬ

 

Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 11.05.2021 г. № 250

"Об утверждении перечней мест на территории городского округа Нижняя Салда,

нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому,

духовному и нравственному РАЗВИТИЮ" - ПОСМОТРЕТЬ, СКАЧАТЬ

 

 

 

____________________________________________________________________________

 

Уважаемые родители!

С целью актуализации проведения информационно-мотивационной кампании об участии в социально-психологическом тестировании обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ с использованием единой методики (далее – тестирование), Министерством образования и молодежной политики Свердловской области совместно с Региональным оператором тестирования – государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо» создан видеоролик на тему: «О важности участия в единой методике социально-психологического тестирования»

 

20 ПОДСКАЗОК РОДИТЕЛЯМ ОТ ТАЛАНТЛИВОГО ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА ЮЛИИ ГИППЕНРЕЙТЕР.

1. Непослушание — единственное, что ребенок может противопоставить неправильному обращению с ним.
2. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как и дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.
3. Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
4. …чем больше ребенка ругают, тем хуже он становится. Почему же так происходит? А потому, что воспитание ребенка — это вовсе не дрессура. Родители существуют не для того, чтобы вырабатывать у детей условные рефлексы.
5. Чем чаще родители раздражаются на ребенка, одергивают, критикуют его, тем быстрее он приходит к обобщению: «Меня не любят».
6. ....дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе их.
7. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему:
«С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!»… Другое дело, если он натолкнулся на серьезную трудность, которую не может преодолеть. Тогда позиция невмешательства не годится, она может принести только вред.
8. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому; по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
9. Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.
10. Подростковая мода подобна ветрянке — многие ребята ее подхватывают и переносят в более или менее серьезной форме, а через пару лет сами же улыбаются, оглядываясь назад. Но не дай Бог родителям в это время войти в затяжной конфликт со своим сыном или дочерью.
11. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».
12. Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу! Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
13. Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.
14. Нежелательное поведение ребенка есть нормальная реакция на ненормальные условия жизни.
15. Строгая мама эмоционально отгорожена от ребенка, по крайней мере, он так чувствует.
16. Дайте ребенку быть самим собой. Не подталкивайте его все время. Не учите его. Не читайте ему нотаций. Не пытайтесь его превозносить. Не заставляйте его делать что бы то ни было!
17. Разве не менее известно, что наблюдение за ходом собственной деятельности мешает этой деятельности, а то и вовсе ее разрушает? Следя за почерком, мы можем потерять мысль; стараясь читать с выражением — перестать понимать текст.
18. Самопознание и самовоспитание — это первый долг родителей и учителей, если они претендуют на воспитание ребенка. Без этой личностной работы они, вместо того, чтобы вводить ребенка в культуру, нагружают его собственными проблемами.
19. Во всех случаях, когда ребенок расстроен, обижен, потерпел неудачу, когда ему больно, стыдно, страшно, когда с ним обошлись грубо или несправедливо и даже когда он очень устал, первое, что нужно сделать — это дать ему понять, что вы знаете о его переживании (или состоянии), «слышите» его.
20. Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.

Служба психолого-педагогического сопровождения МБОУ «СОШ№5»

 

_____________________________________________________________________

Ролик ЗИМНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - СМОТРЕТЬ

Ролик СВЕТООТРАЖАТЕЛИ - СМОТРЕТЬ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Свердловской области от 17.11.2020 г. № 2844-ПЗС

"Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в местах,

нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому,

интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию,

и по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах

без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц,

осуществляющих мероприятия с участием детей" - ПОСМОТРЕТЬ, СКАЧАТЬ

____________________________________________________________________________________________________________

 

Предлагаем Вам ознакомиться с необходимой информацией по профилактике электробезопасности.

Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» напомнили о необходимости соблюдения правил поведения вблизи энергообъектов

Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" вновь рассказали об опасности энергообъектов

Профилактические материалы по электробезопасности РОСССЕТИ УРАЛ СКАЧАТЬ

Материалы на сайте РОССЕТИ УРАЛА - ПЕРЕЙТИ

__________________________

Уважаемые родители (законные представители)! 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей