CИСТЕМА ОБЪЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ
1. Об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников)
2. Об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию
3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации
4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников
5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций
6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников
7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей
8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются
10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации
12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации
13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации
14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников
16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников